Главная » ОТДЫХ » Авиакомпания «Победа» планирует продавать турпакеты

Авиакомпания «Победа» планирует продавать турпакеты

Российский лоукостер «Победа» планирует создать систему динамического пакетирования туров. На официальном сайте компании появилось объявление о закупочном тендере на предоставление услуг по внедрению данной системы. Цена проекта – до 11,5 млн рублей.

Турпакеты – что это

Авиакомпании и сервисы постоянно стремятся сделать обслуживание еще выгоднее и удобнее для клиентов. Поэтому был создан кэшбэк на билеты в Авиасейлс, по этой же причине планируется ввести турпакеты.

В техническом задании «Победа» сформулировала их суть следующим образом: возможность добавления на этапе бронирования услуг, которые могут быть полезны клиенту (трансфер, страхование, аренда машины, экскурсии и т.д.). Пакет формируется индивидуально, на основе данных, предоставленных клиентом.

Еще одним новаторством станет Календарь низких цен, где предложения на определенные дни и месяцы будут представлены в виде диаграмм.

Новому туроператору быть?

Пополнит ли «Победа» список туроператоров России, пока неизвестно. В реестре на сайте Ростуризма информации о ней пока нет. Представители авиакомпании отказались дать комментарии по этому поводу, подчеркнув, что новый проект пока находится на стадии планирования.

Напомним, что подобная реализация туров уже есть у «Аэрофлота», чьей дочерней организацией является «Победа». Тот заключил договор с UTS Group, благодаря которому смог предложить пассажирам пакетные туры по Москве.

Эксперты считают, что «Победа» будет двигаться тем же путем: то есть, не станет заниматься туроперированием лично, а найдет посредника, который поможет организовывать поездки. Система пакетирования же нужна, чтобы компания могла оказывать комплексные услуги на законном основании.

Свой комментарий дал представитель компании UTS Group. Он сообщил, что «Победа» пока не обсуждала с организацией вопрос сотрудничества. А также выразил сомнение в том, что она возьмет на себя функции не только перевозчика, но и туроператора, так как за этим стоят большие риски и ответственность. Однако UTS Group готов выполнить данную работу, если в том возникнет необходимость. Но прямого предложения о сотрудничестве еще не последовало.

Пока нет и других туроператоров, с которыми могла бы работать «Победа». Неизвестно, как будет организована деятельность перевозчика, и кто именно станет выполнять пакетирование и обеспечение дополнительных услуг. Эксперты ожидают дальнейших новостей.

Источник

Оставить комментарий

x

Check Also

Эволюция email-маркетинга в турбизнесе

Email-рассылка — важный инструмент в арсенале успешного турагентства. О том, каким был email-маркетинг в туризме на постсоветском пространстве ~5 лет назад, как развивался и что представляет собой на сегодняшний день, расскажут эксперты TurMarketing  — Дмитрий Потапов